Правила заезда на праздник МамаПати

Организационные моменты по заезду на мероприятие.

1. Заезд возможен с 7 утра в день мероприятия. Вся мебель будет расставлена с 6 до 7 утра, поэтому в воскресенье с 7 утра вы можете спокойно заезжать, искать ваше место и оборудовать локацию. Организаторы в это время уже будут на площадке и помогут вам решить все вопросы.

2. Начало праздника в 11:00, большая просьба к этому времени подготовить ваши локации. Официально мероприятие продлится с 12 до 18 часов. В конце праздника для детей пройдет анимационная программа на сцене, чтобы освободить родителей для последнего посещения ярмарки и покупок. Просим вас начинать демонтаж стендов только после того, как бОльшая часть гостей разойдется, не ранее 18:30.

3. Пропуск на въезд не требуется. Для разгрузки нужно заплатить 300 руб (наличными), которые вернут вам при выезде. При парковке на весь день стоимость 300 руб.

4. Заносить оборудование нужно через технический вход с 7 до 11 часов. Он находится ровно напротив главного входа, есть площадка для разгрузки, на которой умещается до 20 машин. Грузчики на площадке будут, вы сможете воспользоваться их услугами до 10 часов утра, оплата по договоренности с самими грузчиками.

5. Место на ярмарке представляет из себя свободное пространство, стол и 2 стула. Для пакета Партнер возможно размещение дополнительного стола (по предварительному запросу). Расположение мест на схеме (ссылка ниже). 

Внимание! Поскольку мероприятие проходит в формате праздника 1 день, застройку мы не делаем. На своем месте вы можете размещать любое оборудование. Учитывайте то, что за вашим местом нет стены, поэтому баннеры или ролл-апы должны стоять самостоятельно. 
Размер места для пакета  Участник 2,5х2 м, пакет Партнер 3х2 м.

Вы можете размещать на вашем месте стеллажи, вешала, баннеры, ролл-апы, ростовые фигуры. Пожалуйста, не выставляйте их в проход, чтобы они не мешали движению посетителей. 

Убедительная просьба - не занимать вашим оборудованием площадь ваших соседей. Сохраняйте корректность, договаривайтесь и соблюдайте условия размещения. Границы каждой локации будут обозначены на полу.

Школа мам и фотозоны, детские активности и фуд-корт размещаются на 2 этаже.

Схема размещения партнеров: 

1 и 2 ЭТАЖ 

Если вы не обнаружили себя - пишите, мы исправим эту оплошность мгновенно.

ВАЖНО! Если вам нужно повесить что-то на стену, подойдите к стойке информации и получите специальную массу для наклеивания. Не используйте скотч и другие клейкие материалы, они портят покрытие стен.

6. Каждый стол будет накрыт белой скатертью. Вы можете взять с собой свою брендированную скатерть, в этом случае белую скатерть просьба сдать на стойку информации.

7. Розетки обозначены на схеме знаком 220В. Пожалуйста, оцените удаленность вашего места от розетки и возьмите с собой 1-2 удлинителя необходимой длины. Если вы забыли взять удлинитель, или длины не хватило - подойдите на стойку информации и возьмите наш удлинитель.

Если у вас есть вопросы по вашему размещению - пишите на почту info@mamaparty.ru. Не оставляйте этот вопрос до воскресенья.

Суббота перед праздником - день тишины. Этот день выделен для окончательной проверки всех систем и готовности к взлету :) Просим вас отнестись с пониманием и задать ваши вопросы заранее.

8. Договоры и закрывающие документы мы привезем на мероприятие. Они будут ждать вас на стойке регистрации. Пожалуйста, проявите инициативу и заберите их в конце мероприятия. 

9. По четвергам с 17 до 18 часов мы бываем на площадке. Если есть желание - приезжайте, чтобы "сориентироваться на местности". Только предварительно позвоните, чтобы убедиться, что в этот день мы точно будем.

10. Подарки. Если вы планируете участие в квесте (выдача купонов за покупки) и предоставляете подарки для лотереи, нужно предоставить текст, который Ведущая скажет со сцены. Текст нужно прислать на почту Елизаветы idea@mamaparty.ru. Стоимость подарка для лотереи должна быть не менее 3000 руб.

11. Еда. На мероприятии будет работать фуд-корт с доступными ценами (еды будет достаточно для всех) и кофейня с вкуснейшим кофе. Для партнеров мероприятия предусмотрены скидки. Большая просьба - не жевать на вашем стенде. Сядьте за столик и покушайте в комфортной обстановке, а потом дальше принимайтесь за работу :)

12. Работа на стенде. Убедительно просим вас:

  • всегда присутствовать на стенде
  • общаться с посетителями, а не с коллегами
  • улыбаться

    И все у нас получится!

Мы очень признательны вам за участие в нашем мероприятии! Людей будет много, и от нашей слаженной работы зависит, как все пройдет. Мы уверены, что все будет отлично! 

Ждем вас!

С уважением к Вам и Вашему делу, Абросимова Светлана.