Правила заезда на праздник МамаПати
"День мамы в Алматы" 15-16 сентября 2018

Контакты организаторов, которые будут работать на площадке:

+7 777 775 7577 Анна

+7 705 889 9839 Алина

1. Заезд возможен с 14 сентября с 17:00 или 15 сентября с 9:00. Вся мебель будет расставлена в пятницу с 16 до 17 часов, поэтому после 17:00 вы можете спокойно заезжать, искать ваше место и оборудовать локацию. Организаторы будут на площадке до 21:00 16-го и с 8:00 17-го числа.
Пожалуйста, распечатайте свой экземпляр схемы помещения, чтобы без труда найти свое место. Если забыли - найдите организаторов, вам помогут.

2. Двери открываются 15 сентября в 10:00, к этому времени ваша локация должна быть полностью готова. Официально мероприятие продлится с 10 до 18 часов. При этом мы предложим гостям остаться до 20:00, чтобы еще раз пройти по ярмарке и пообщаться с партнерами. 

3. Пропуск на въезд не требуется. Оставляйте машину на парковке для посетителей.

4. Заносить оборудование можно через 11 вход с 17 до 21 часа. Тележку ТЦ не предоставляет, пожалуйста, продумайте вопрос перемещения оборудования заранее. Наша площадка находится рядом со входом, 10-15 метров.

Ночью на площадке будет охрана, так что вы можете не беспокоиться за сохранность оборудования и товаров. Но мелкие вещи на ночь все же рекомендуем убирать, а столы с продукцией накрывать тканью или целофаном.

5. Место на ярмарке представляет из себя стол и стул, и место за ним и по бокам (3-6 метров, в зависимости от пакета). Расположение мест на схеме.
Вы можете размещать на вашем месте стеллажи, вешала, баннеры, ролл-апы, ростовые фигуры. Пожалуйста, не выставляйте их в проход, чтобы они не мешали движению посетителей. 
Убедительная просьба - размещаться в пределах вашей площади и не занимать вашим оборудованием площадь соседей. Сохраняйте корректность, договаривайтесь и соблюдайте условия размещения. 

 
Схема размещения партнеров ниже

Если вы не обнаружили себя - пишите, мы исправим эту оплошность мгновенно.  

6. Пожалуйста, возьмите с собой скатерть для стола, чтобы ваше место выглядело наряднее.  Стол и стул предоставляется в рамках вашего пакета. Если вам нужна дополнительная мебель - вы можете взять столы и стулья в аренду. Предупредить об этом нужно заранее, не в день мероприятия.

7. Розетки в зале есть. Они отражены на схеме зала. Пожалуйста, соотнесите удаленность вашего места от розетки и возьмите с собой 1-2 удлинителя необходимой длины.

Если у вас есть вопросы по вашему размещению - звоните Алине. Не оставляйте этот вопрос до субботы. 

8. Договоры и закрывающие документы мы привезем на мероприятие. Они будут ждать вас на стойке регистрации. Пожалуйста, проявите инициативу и заберите их.  

9. Подарки. Если вы предоставляете подарки для лотереи или участников активностей, необходимо предоставить текст, который Ведущая скажет со сцены. Текст нужно прислать на почту Елизаветы idea@mamaparty.ru.

10. Еда. На территории Грандпарка есть фуд-корт. Большая просьба - не жевать на вашем стенде. Сядьте за столик и покушайте в комфортной обстановке, а потом дальше принимайтесь за работу :). Для того, чтобы ваше отсутствие не сказалось на работе, позаботьтесь о замене на время вашего обеда.

11. Работа на стенде. Убедительно просим вас:

  • всегда присутствовать на стенде
  • общаться с посетителями, а не с коллегами
  • улыбаться

И все у нас получится!

Мы очень признательны вам за участие в нашем мероприятии! Людей будет много, и от нашей слаженной работы зависит, как все пройдет. Мы уверены, что все будет отлично! 
ГП Алматы15/09

 

Пакет «Партнер» (6 м²)
1.1. — Philips Avent
1.2. — Обувенок
1.3. — Meine Liebe
1.4. — CJ Lion

1.17. — Uriage
1.18 - Радуга детства
1.19. — Agu Baby
1.20. — fleuralpine

Пакет «Участник» (3 м²)
2.1. — LILT
2.3. — GreenWay
2.5. — Palmbaby
2.6. — DOMIKOSHA
2.7. — МирКо
2.9. — Немецкий порошок


2.22. — Insinse
2.23. — Kabrita
2.24. —Baby_mother_care
2.25. — Детский "Скороход"
2.26. — Живые пробиотики Биовестин
2.27. — Kerasys
2.29. — ShöpShop
2.30. — PILOT PEN KAZAKHSTAN

4.1. Генеральный партнер (20 м²) —Pigeon, Bio-oil, Merries