Братья Чебурашкины. Семейная Ферма

IMG_6739-900.jpg

ООО «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» –  семейный агропромышленный холдинг, организовавший полную цепочку производства — от сбора кормов на собственных полях для фермерских хозяйств до производства молочной продукции с поставкой на полки магазинов. Основателями холдинга являются в равных долях братья Станислав и Владислав Чебурашкины и их отец Георгий Чебурашкин.

Деятельность

Холдинг «Братья Чебурашкины. Семейная Ферма» был создан в 2013 году на базе четырех молочных ферм в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов скота, сеть вендинговых автоматов – систему продажи молока через молочные автоматы под брендом «А-молоко», а также завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки. 

Восстановление совхоза «Смычка» в Сергиево-Посадском районе (ныне молочная ферма «Васильевское») было начато в 2002 году. Для возрождения первого хозяйства было привезено венгерское стадо голштинской породы для беспривязного содержания, а также приглашены немецкие специалисты для консультаций. В 2007 году семья Чебурашкиных приобрела вторую ключевую ферму «Савино» в Дмитровском районе. В 2010 году в связи с нестабильными ценами на сырое молоко семья приняла решение выйти на конечного потребителя с помощью современных вендинговых услуг.

Созданная в сентябре 2010 года компания «Живой поток» к 2014 году установила 40 молокоматов под брендом «А-Молоко» в Подмосковье, а в 2016 году выиграла тендер на установку 10 устройств в Москве. В них продается сырое, охлажденное до 2-4 градусов молоко, а также йогурты, творог, сметана, ряженка.

10 сентября 2014 года холдинг ввел в эксплуатацию молокоперерабатывающий завод в Дмитровском районе. Завод обеспечил району 120 рабочих мест, а всего агрохолдинг трудоустроил 300 человек. Завод производит больше 20 видов молочной продукции, в том числе уникальное натуральное безлактозное молоко, которые продают более тысячи магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. В том числе Азбука Вкуса, Бахетле, Перекресток, Метро, Ашан, Магнолия, Твой дом, интернет магазин Утконос и другие. Холдинг поставляет молочные продукты в офисные магазины и столовые, а также рестораны и кафе, среди которых «Пушкин», «Булка», «Кофемания», «Академия», LavkaLavka, сеть кафе «Студия Артемия Лебедева».
Самое главное для Чебурашкиных – качество продуктов, за которым один из братьев Владислав лично следит каждый день. На каждом этапе создания продукта делаются лабораторные тесты образцов. Дизайн «Братьев Чебурашкиных», выполненный брендинговым агентством Ermolaev Bureau, отмечен наградами известных конкурсов, в том числе «серебром» на Eurobest, «золотом» и двумя бронзовыми наградами на European Design Awards, «Best of The Best» на международном конкурсе Red Dot Design Awards. Братья Чебурашкины первые и единственные в России были удостоены золотого Каннского Льва за фирменный стиль на фестивале рекламы Cannes Lions 2015, а упаковка молочной продукции получила бронзового Льва. 

Подробнее: http://www.cheburashkini.ru/

B33B0221-900.jpg