Логопедический центр "Я говорю"

Логопедический центр "Я говорю"

Страница в сети: https://www.instagram.com/ya_govoryu/

В наше время все большее количество семей под воспитанием подразумевают физическую заботу и уход. С ребёнком много занимаются, водят на развивающие занятия, кружки, секции. Покупают развивающие игрушки, одежду и обувь. Организовывают красивые Дни Рождения, возят на море и гуляют по 2 - 3 раза в день.


А вот тем, что происходит в его внутреннем мире, в мире его переживаний интересуются немногие. Нам, взрослым, плохое настроение ребёнка, его проблемы, переживания и трудности кажутся такими несерьезными, малозначимыми, незаслуживающими нашего внимания. Нам кажется достаточным то, что, как и сколько каждый день мы выкладываем в наше чадо.


Однако такие негативные моменты оставляют отпечаток на еще неокрепшей психике ребёнка. Ему сложно разобраться со своими эмоциями в непростой для него ситуации. Но ему приходится переживать негатив прошедшего события самостоятельно, без помощи взрослого, ведь нам - родителям - "некогда". Поэтому, несмотря на все ускоряющийся ритм жизни, не смотря на усталость и ворох повседневных забот, важно каждый день находить время быть с ребёнком не физически, а внутренне, быть с ним на одной волне. Спросите как прошёл у него день, что интересного произошло, что порадовало, а что огорчило и почему. Дайте ребёнку возможность выразить своё мнение относительно какого-либо события.


Важно научить ребёнка выражать свои эмоции словами и правильно с ними справляться. Это жизненно необходимо для гармонично го, здорового развития ребенка!И ещё важно для родителя понять, что воспитание - это не только забота и уход.

Давайте знакомиться!

Меня зовут Юманкина Дарья Витальевна. Я - психолог, логопед-дефектолог, нейропсихолог.

Обо мне как о специалисте:

-дети и работа - моя первая страсть.

-Работала в реабилитации с особенным детьми (ДЦП, аутизм, синдром Дауна) и с детьми с различной речевой патологией (дизартрия, алалия, ринолалия, дисграфия, ЗРР, ЗПРР)

-постоянно повышаю уровень своей компетенции, ищу и создаю новые методы, возможности работы с детьми раннего возраста и с разными психо-речевыми, поведенческими, коммуникативными нарушениями, школьной неуспеваимостью

-в своей работе использую совокупность как традиционных, проверенных временем техник и методик, так и не менее эффективных современных наработок - в частности из области сенсорной интеграции, сенсорно-двигательной коррекции, когнитивной нейрокоррекции, коррекции по методу замещающего онтогенеза, игровой логопедии

-нахожу подход к детям разного возраста - с двух и до 15 лет

-хочу делиться своим опытом и знаниями с родителями и специалистами!